Воскресенье, 19.05.2024, 19:01Приветствую Вас Гость | RSS
кольчегизская средняя общеобразовательная школа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

публичный отчет


1.1. Кольчегизская средняя общеобразовательная школа является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением. Полное официальное наименование: муниципальноебюджетное  общеобразовательное учреждение «Кольчегизская средняя общеобразовательная школа», далее по тексту «Школа». Сокращенное наименование: МБОУ «Кольчегизская средняя общеобразовательная школа». Место нахождения школы: Юридический адрес: 653206, Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул.Школьная 13; Фактический адрес: 653206, Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный район, п. Кольчегиз, ул.Школьная 13; Телефоны: 64-75-84. Директор Морковкина Людмила Николаевна, (3846) 64-75 - 84 Заместители директора: по учебно-воспитательной работе Климчук Елена Владимировна; по воспитательной работе Исаева Лилия Владимировна по безопасности жизнедеятельности Каутер Татьяна Павловна; по дошкольному образованию Исаева Лилия Владимировна; по административно-хозяйственной части Чепкасова Елена Борисовна.
 1.2. Учредителем Школы является администрация Прокопьевского муниципального района.
1.3. Основным предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
1.4. Школа осуществляет свою деятельность руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ними; Указами Президента Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с Учредителем и настоящим Уставом, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, локальными правовыми актами Школы.
1.5. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, обладает обособленным имуществом, которое передается ей по договору на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальной собственностью Прокопьевского муниципального района и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
1.6.Школа как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7.Школа не несет ответственность по обязательствам Учредителя. Учредитель несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством.
1.8.Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
1.9.Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.10.Отношения Школы между обучающимися, воспитанниками дошкольного отделения и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.
1.11 .Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента ее регистрации как образовательного учреждения.
1.12.Школа проходит лицензирование, государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».
1.13.Свидетельство о государственной аккредитации, выданное образовательному учреждению подтверждает его государственный статус, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, дает право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации.
1.14.Свидетельство о государственной аккредитации выдается на срок пять лет.
1.15.Государственная аккредитация образовательного учреждения включает в себя экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, а также показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида.
1.16. Государственная аккредитация ранее аккредитованных образовательного учреждения по новым для них образовательным программам проводится на основании экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников такого образовательного учреждения требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов для указанных образовательных программ.
1.17. Имеющие государственную аккредитацию образовательное учреждение, не реже чем один раз в пять лет проходят государственную аккредитацию.
1.18. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, на основании заключения комиссии по государственной аккредитации вправе отказать образовательному учреждению в государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам.
1.19. Затраты на проведение государственной аккредитации оплачиваются образовательным учреждением или научной организацией.
1.20. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, может приостановить действие выданного им свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации либо лишить образовательное учреждение государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам в случае: 1) неисполнения предписания об устранении несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся требованиям соответствующего государственного образовательного стандарта или несоответствия реализуемых образовательных программ их уровню и направленности; 2) неисполнения предписания об устранении нарушения образовательным учреждением установленных показателей его деятельности, необходимых для определения его вида и категории; 3) нарушения образовательным учреждением или научной организацией законодательства Российской Федерации в области образования, повлекшего за собой неправомерную выдачу документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации, либо иного нарушения прав и свобод обучающихся; 4) аннулирования лицензии.
1.21. Отказ в государственной аккредитации образовательного учреждения лишение их государственной аккредитации могут быть оспорены в суде.
1.22. По согласованию с учредителем (учредителями) образовательное учреждение вправе подать заявление о повторной государственной аккредитации не ранее чем через один год после отказа им в государственной аккредитации, лишения их государственной аккредитации.
1.23. Лицензирование образовательной деятельности образовательных учреждений осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для образовательных учреждений.
1.24.Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения), которая выдается уполномоченным органом исполнительной власти на основании заключения экспертной комиссии. Затраты на проведение экспертизы оплачивает Учредитель. В лицензии, выдаваемой Школе, фиксируются контрольные нормативы, предельная численность контингента обучающихся, воспитанников дошкольного отделения и срок действия этой лицензии.
1.25.Право Школы на выдачу своим выпускникам, прошедшим итоговую аттестацию, документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного Герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.
1.26.Создание и деятельность организационных структур политических партий, общественных политических, религиозных организаций и объединений в Школе не допускается.
1.27.Медицинское обслуживание воспитанников дошкольного отделения обеспечивается медицинским работником, обслуживание обучающихся обеспечивается фельдшерско-акушерским пунктом п. Кольчегиз, закрепленным территориальным медицинским объединением Прокопьевского района, которые наряду с администрацией Школы несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим питания обучающихся, воспитанников дошкольного отделения. Школа предоставляет помещение с необходимыми условиями для работы медицинских работников.
1.28. Организацию питания обучающихся обеспечивается в школьной столовой. Организация питания воспитанников дошкольного отделения осуществляется в помещение дошкольного отделения.
1.29.Контроль за качеством питания воспитанников дошкольного отделения возлагается на медицинского работника. Контроль за качеством питания обучающихся возлагается на ответственного по питанию.
2. Основные задачи школы
2.1. Школа является единым общеобразовательным учреждением, дающим дошкольное, начальное общее, основное общее образование.
2.2. Деятельность Школы строится на принципах демократии и гуманизма.
 2.3.Основными задачами Школы являются: создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся; разностороннее развитие личности, ее самореализация и самоопределение; обеспечение качества общего образования и его соответствия федеральному государственному образовательному стандарту, установленному законодательством Российской Федерации; формирование современного уровня знаний у обучающихся; создание основы для осознанного выбора профессии и последующего освоения основных профессиональных образовательных программ; формирование здорового образа жизни; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе. Основными задачами деятельности дошкольного отделения являются: охрана жизни и здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; воспитание, обучение, развитие, оздоровление детей; всестороннее формирование личности воспитанников с учётом их физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
2.4. В 2011-2012 учебном году продолжалась работа над методико-педагогической темой: «Воспитание нравственности на основе приобщения учащихся к ценностям общечеловеческой культуры».
Задачи:
1. Обеспечение достижения всеми обучающимися и воспитанниками требований Российских образовательных стандартов по областям Базисного учебного плана.
2. Создание благоприятных условий для успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации.
3. Формирование у обучающихся и воспитанников знаний и навыков аграрно-технологической направленности на уроках, занятиях и во внеурочное время.
4. Создание условий благоприятных для укрепления физического и нравственно-психического здоровья обучающихся и воспитанников. Показателями успешности работы школы является успешное решение данных задач, поставленных перед педагогическим коллективом в области образования и развития личности учащихся, в области воспитания и дополнительного образования, в области физкультуры и спорта, по укреплению здоровья, в области финансово-хозяйственной деятельности, а именно: 1. Выполнение закона РФ «Об образовании». 2. Доступное качественное обучение на принципах разностороннего, универсального, базового образования в сочетании с вариативными компонентами. 3. Рост качества обучения. В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой календарный учебный график, учебный план, штатное расписание. Проведена работа по обновлению содержания действующего устава. В новую редакцию внесены изменения и дополнения. Ведется системная работа по локальным актам, регламентирующим уставную деятельность, деятельность педколлектива, образовательно-воспитательный процесс. Администрация учреждения определилась в необходимом количестве локальных актов, исходя из особенностей учреждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации регламентировать деятельность учреждения, сглаживать социальную напряженность. Анализ школьной документации показал наличие организационно- распорядительной документации, ее соответствие организационно-правовым нормам действующего законодательства. Коллегиальная деятельность фиксируется в протоколах педагогических советов. Анализ протоколов свидетельствует, что тематика заседаний соответствует плану работы школы, выносимые на обсуждение вопросы актуальны и разнообразны. В сравнении с 2009/2010 учебным годом численность учащихся увеличивается. Рождаемость на селе имеет положительную динамику.
3. Качественная успеваемость обучения Учебный год окончили: на «5» ( Мисакова Арина, уч-ся 3 класса, Скрябин Назар, уч-ся 3 класса, Каутер Евгений, уч-ся 5 класса), на «4» и «5» ( Петров Федор, Каутер Дмитрий, Загороднева Валерия, Яшмурзова Екатерина, Туктамышев Степан, Андреев Кирилл, Матвейков Захар, Петрова Таня, Васильева Арина, Ермакова Анна, Журавлёв Артём, Прокудин Анатолий, Новикова Яна, Егорова Людмила, Громоздова Дарья, Сафонова Екатерина, Петров Данил, Егорова Любовь, Ефремова Ксения, Афанасьева Дарья, Савочкина Марина,) Государственная (итоговая) аттестация в школе проводится на основании Положения о Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений РФ. Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педагогического совета, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до всех участников образовательного процесса. На подготовку обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации в течение трёх лет были отведены дополнительные часы. В 2011-2012 учебном году велись дополнительные занятия по математике, русскому языку, географии, биологии, обществознанию. Проведённая работа по подготовке обучающихся к ГИА привела к таким результатам: Учебный годПредметКоличество Средний тестовый балл по ОУ в районеСредний тестовый балл по ОУ в областиСредняя отметка по ОУ Качество обученияАбсолютная успеваемость
2011-2012
Русский язык1625,94 3,1919%100 %
Математика 1617,19 3,9494%100%
Литература1 30 %100%
География 9 478%100%
Биология 7 3,4243%100%

Выпускников, сдававших выпускные экзамены в щадящем режиме, в 2011-2012 учебном году - нет. Победители и призёры II этапа Всероссийской олимпиады школьников ГодПредметУчастник Класс МестоУчитель





2011-2012 Биология Сафонова Екатерина 7 призер Кирколуп Л.М.
Обществознание Афанасьева  Дарья 8  призер Семенова Е.Н.
Физическая культура Саенко Иван 9 призер Каутер Т.П.
Афанасьева Дарья 8 призер Каутер Т.П.
Филиппов Антон 9 призер Каутер Т.П.
Хоряк Анастасия 9 призер Каутер Т.П.


4. Организация внутришкольного контроля. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать следующие выводы: *в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ; *все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами; *каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием, *программы реализованы в полном объеме, кроме алгебры и геометрии в 7-9 классах. Расписание учебных занятий было составлено с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание групповых занятий, предпрофильных, профильных и элективных курсов. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования, выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся. Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы, положения о внутришкольном контроле. Администрацией школы используются различные формы внутришкольного контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий. Систематизированные данные внутришкольного контроля ведутся в графиках и таблицах. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях при директоре и завуче, педагогических советах.
5.Кадры. Повышение квалификации. Характеристика учителей по категориям В 2011-2012 учебном году в школе работало 15 педагогов, из них - 1 совместитель (учитель физики). Педагоги школы постоянно повышают свой педагогический, методический и профессиональный уровень, это тоже является свидетельством стабильного развития и совершенствования образовательного процесса. Климчук Е.В. в течение 2011-2012 учебного года продолжает обучение в Кузбасской Государственной педагогической академии по специальности «преподаватель математики». Распределение учителей по категориям Высшая категория: 1 учитель Первая категория: 6 учителей Вторая категория: 2 учителя Нет категории: 5 учителей В 2010-2011 учебном году Петрова Л.А. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года». Сархандеева Ю.С. получила грант в номинации «Педагогические таланты»
6.Анализ деятельности методической службы школы. В 2011-2012 учебном году работало три методических объединения: МО начальных классов (входят учителя начальных классов и воспитатели ДО), МО гуманитарного цикла и естественно-математического, МО классных руководителей МО начальных классов и ДО в 2011-2012 учебном году провело 5 заседаний, где были рассмотрены такие основные вопросы, как: внедрение новых образовательных стандартов общего образования второго поколения, единый орфографический режим, портфолио учителя, специфика здоровьесберегающих технологий в начальных классах, инновационные технологии обучения и воспитания. А также были изучены новинки педагогической прессы. В этом учебном году шла апробация программы по физической культуре в 1 классе (авт. Матвеев) и русскому языку в 3 классе (авт. Л.М.Зеленина). В апреле 2012 года проходил областной мониторинг по изучению качества обученности учащихся 4 класса по математике (абсолютная успеваемость – 100%, качественная – 86%), русскому языку (абсолютная и качественная успеваемость составила 100%) и окружающему миру (абсолютная успеваемость – 100%, качественная –100%). Систематически проводилась работа между заседаниями МО (посещение уроков с последующим анализом, проверка дневников и рабочих тетрадей, изучение методических новинок, разработка и подготовка заданий к олимпиадам и т.д.). Анализ работы МО показал необходимость дальнейшей работы по совершенствованию учебного процесса по математике. МО гуманитарного и естественно-математического циклов работало над решением следующих задач: создание оптимальных условий для развития личности учащегося в различных видах деятельности сообразно с его интересами, способностями, возможностями, а также потребностями общества в рамках подготовки к ГИА и профильного обучения; применение современных педагогических технологий для реализации новой педагогической парадигмы образования; поиск эффективных путей психологической, технической и методической подготовки к ГИА. Согласно плану работы УО проводился областной мониторинг качества обученности учащихся 8 класса по русскому языку (АУ-100% КУ-100%), по математике (АУ -37,5% КУ-0%). Проходил областной мониторинг по изучению качества обученности учащихся по русскому языку: 5 кл.-АУ 80%, КУ 20 %, 6 кл.- АУ 76,9 %, КУ 30,8 %, 7 кл.- АУ 100 %, КУ 30 %, 8 кл.- АУ 87,5 %, КУ 12,5 %, 9 кл. – АУ 83,3 %, КУ 16,7 %. МО классных руководителей работало над решением следующих задач: формирование у учащихся эстетических и духовно-нравственных ценностей, оказание методической помощи по организации психолого-педагогической поддержки детей с отклонениями в поведении. Регулярно велась межсекционная работа, основана на диагностики интересов и вовлечение детей во внеклассную работу, выявление роли классного руководителя в развитии ученического самоуправления в классе. Ведётся работа по созданию электронного варианта «Портфолио». Ведется электронный дневник. Согласно плану работы школы была проведена предметная неделя физической культуры (Каутер Т.П.), начальных классов (Чудинова Н.И.), дошкольное отделение (Мисакова Н.В.) 7.Анализ воспитательной работы.
 7.1. Работа ДО с социумом В 2011-2012 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания. Родители участвовали в мероприятиях дошкольного отделения: «Праздник осени»; на празднике «Мамин день» родители, совместно с детьми, участвовали в конкурсах; принимали активное участие в соревновании на празднике, посвященному Дню Российской Армии. Совместно с родителями был проведен праздник «До свидания, детский сад», в котором родители приняли активное участие. Родители посещали открытые занятия. Проводились индивидуальные беседы, консультации. В течение года провели родительские собрания. В течение учебного года периодически обновляли стенды: «Информация для родителей», «Здоровье – это бесценный дар», «Школа безопасности». Из общего числа детей, посещающих дошкольное отделение, льготами по оплате пользуются 9 детей. Социальный статус семей (по составу и по социальному положению) на конец учебного года Полная семья15
Неполная семья5
Многодетная семья6
Молодая семья0
Малообеспеченная семья12
Опекаемые дети3
7.2. В течение 2011/2012 учебного года решались задачи воспитательной деятельности: 1.Обеспечение достижения всеми обучающимися требований Российских образовательных стандартов по областям Базисного учебного плана. 2.Создание благоприятных условий для успешного прохождения государственной итоговой аттестации. 3.Формирование у учащихся знаний и навыков аграрно- технологической направленности на уроках и во в неурочное время. 4.Создание условий благоприятных для укрепления физического и нравственно- психологического здоровья обучающихся. В прошлом учебном году школа работала над проблемой: «Воспитание нравственности на основе приобщения обучающихся к ценностям общечеловеческой культуры». Цель: воспитание личности выпускника школы как хозяина территории, личности творческой, свободной, законопослушной, информационно грамотной, конкурентно способной на рынке образования и труда, способной создать здоровую семью и обеспечить её, способной к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию. Поставленные задачи реализовались при помощи общешкольных воспитательных программ: ü «Учимся труду, учимся жизни» Цель: формирование у обучающихся знаний и навыков аграрно-технологической направленности. Прогнозируемый результат: -Профессиональное самоопределение -Дальнейшее успешное самоопределение на рынке труда В рамках этой программы проводились летняя трудовая практика, осуществлялась производственная деятельность, были заняты дети по трудоустройству - 17 учащихся. В течение учебного года на территории школы работал оздоровительный лагерь, который посетили 77 обучающихся. В это число также вошли дети по трудоустройству, опекаемые, дети из малоимущих и многодетных семей. Ребята из школы приняли участие в работе профильной смены районного лагеря «Юность» по декоративно-прикладному творчеству «Волшебный мир творчества» и «Музыкальная галактика». Усилиями обучающихся осуществлен проект «Цветы для школы» по созданию цветника в крестьянском стиле «Кантри». ü «Я - патриот» Цель: воспитание гражданственности и патриотизма Прогнозируемый результат: -Возрождение исторических традиций России -Выработка у молодых людей осознанной гражданской позиции -Развитие чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений Классными руководителями проводились «Уроки мужества», осуществлялась волонтерская работа. Четверо обучающихся были награждены Администрацией УО почетной грамотой и премией (Климанова Т., Игнатова Н., Степанов Р., Литвинов В.) за волонтерское движение. Традиционно прошла игра «Взятие снежной крепости», «Конкурс строя и песни» и месячник физической культуры и спорта. 9 мая проведен митинг, посвященный памяти павших в ВОВ. ü «Спорт и здоровый образ жизни» Цель: воспитание физически и психически здорового человека с потребностью к здоровому образу жизни Прогнозируемый результат: -Снижение заболеваемости -Вовлечение в спортивную деятельность -Принятие здорового образа жизни как нормы В течение всего года работала «Секция спортивных игр- футбол» под руководством Хижникова Д.М. Охват учащихся спортивной работой составил 84%. Футбольная команда школы одна из лучших в районе. Неоднократно учащиеся награждались грамотами за 1-2 места, премиями. Филиппов Антон и Цыбусов Антон награждены путевками от Администрации Прокопьевского района за высокие показатели в спорте. Под руководством учителя физкультуры Каутер Т.П. команда школы заняла 3 место в спортивной спартакиаде среди учащихся 2000 года рождения и младше. Традиционно проводился «День здоровья» и «Уроки здорового образа жизни». Работал туристско-краеведческий кружок под руководством Кирколуп Л.М. В районо- туристическом слете команда школы заняла 4 место. Для учащихся были организованы поездки в бассейн спортивно-оздоровительного комплекса п. Трудармейский, каток п.Терентьевский. ü «Самоуправление» Цель: формирование свободной личности с чувством ответственности , с высоким уровнем самосознания и самоуважения Прогнозируемый результат: -Повышение уровня ответственности -Умение строить бизнес-план -Желание участвовать в демократическом самоуправлении Традиционно осуществлялось дежурство по школе. Прошел «День самоуправления», работала детская организация «СЮР». Действующие органы самоуправления: ü «Досуг и общение» Цель: воспитание человека культуры и творческой личности Прогнозируемый результат: -Развитие коммуникативных навыков -Готовность к творчеству и дальнейшему самосовершенствованию -Развитие эмоциональной сферы и музыкально-эстетического вкуса В рамках этой программы проводился традиционный цикл праздников в школе, в подготовке которых приняли участие все классные руководители. Наиболее удачными были «Международный женский день» классный руководитель 5-6 классов Петрова Л.А., «Празднование 23 февраля» классный руководитель 9 класса Семенова Е.Н. и «Новый год» классный руководитель 4 класса Иванова В.Н. На территории школы работала Севская музыкальная школа под руководством Мисаковой Н.В. В результате участия в районных конкурсах «Музыкальном лабиринте» и «Юные звезды Кузбасса» отмечена вокальная группа «Фантазеры» за 3 место и 2 место в конкурсе исполнителей эстрадной песни. Работы участников кружка «Забавный крестик» (руководитель Сархандеева Ю.С.) были награждены дипломом за 3 место в выставке ДПИ. В 2011-2012 году из 95 обучающихся. На учете в ПДН состоят 2 обучающихся (Степанов Руслан и Литвинов Саша). Совместными усилиями администрации школы, Совета отцов и Совета профилактики проводилась работа с данными семьями и учащимися. В результате рейдов, индивидуальных бесед и консультаций, в первом полугодии был снят с учета Степанов Руслан. Все стоящие на учете заняты кружковой работой и досуговой деятельностью. За каждым из них был закреплен наставник из числа учителей. Всем семьям, находящимся в социально-опасном положении была оказана психолого – педагогическая поддержка. 8.Анализ по безопасности жизнедеятельности школы
Должностными обязанностями заместителя директора по БЖ является работа по ОТ и ТБ, обеспечение пожарной безопасности, профилактика ДДТТ, постановка на воинский учёт обучающихся юношей соответствующего возраста, работа по ГО и ЧС, по обеспечению безопасности на школьном автобусе.
На начало учебного года имелись все необходимые приказы руководителя учреждения по ОТ, в которых назначены ответственные лица за противопожарную безопасность, электробезопасность.
Проведены инструктажи:
• вводный;
• повторный (26.08.11 г., 02.02.2012 г.);
• целевые инструктажи (по приказу руководителя учреждения);
• противопожарный (29.08.11 г., 27.02.12 г.);
• по антитеррору (29.08.11г., 10.02.12 г.).
Велись журналы по ОТ и ТБ:
• регистрация вводного инструктажа по ТБ;
• регистрация инструктажа по ОТ на рабочем месте;
• регистрация противопожарного инструктажа;
• регистрация инструктажей по антитеррору;
• регистрация инструктажей по ЧС для учащихся;
• учёта первичных средств пожаротушения;
• обхода здания администрацией учреждения;
• учёта инструкций по ОТ;
• учёта выдачи инструкций по ОТ для работников.

Система работы по ОТ и обеспечению безопасности образовательного учреждения была направлена на соблюдение норм охраны труда и здоровья работников и обучающихся в процессе их трудовой и образовательной деятельности, профилактику травматизма, профессиональной заболеваемости и несчастных случаев. Деятельность работников школы регламентировалась законодательными и нормативными правовыми актами РФ, их должностными обязанностями по ОТ. Все нормативные документы имеются.
На начало 2011-2012 учебного года во всех школьных кабинетах есть акты-разрешения на работу, первичные средства пожаротушения, кабинеты повышенной опасности укомплектованы аптечками первой медицинской помощи. Для сохранения жизни и здоровья обучающихся на уроке в кабинетах повышенной опасности разработаны все необходимые инструкции, регулярно проводятся инструктажи.
Санитарное состояние кабинетов удовлетворительное, тепловой, световой, воздушные режимы соблюдаются.
В целях сохранения здоровья педагогического коллектива все работники школы прошли флюорографию (27.08.2011 г. и 12.03.2012г.).

Одним из условий реализации образовательных задач школы является сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья обучающихся. Формирование здорового образа жизни обучающихся носит планомерный и целенаправленный характер. Со 2 по 9 классы в школе введён третий час физической культуры, ведётся курс ОБЖ, где вопросу здорового образа жизни отводится особое внимание. Классные руководители проводят беседы с обучающимися и их родителями о профилактике вредных привычек, формированию здорового образа жизни. В школе разработана и реализуется уже третий год программа «Здоровье». Ежегодно проводится медицинский осмотр детей узкими специалистами ЦРБ. Все учащиеся получают необходимые профилактические прививки от кори, R-Манту, по желанию от гриппа, краснухи, гепатита В.
В целях укрепления здоровья в течение учебного года проходили спортивные соревнования по волейболу, баскетболу, пионерболу, флорболу, стритболу, лыжным гонкам, отмечались Всемирный день здоровья, День борьбы с табакокурением, Всемирный день борьбы со СПИДом, регулярно проводились «Дни здоровья». Важным фактором, положительно влияющим на здоровье, является питание. Школьная столовая обеспечивает обучающихся полноценным горячим питанием. В течение года детям выдавали витаминизированные напитки, печенье, вафли. На начало учебного года в школе изданы приказы руководителя учреждения о соблюдении противопожарного режима в школе и на её территории, изготовлены планы эвакуации, соответствующие ГОСТу, разработан план мероприятий по пожарной безопасности в образовательном учреждении, составлен план мероприятий по пожарной безопасности на 2011-2012 учебный год, памятки для учащихся, педагогов, персонала.
С учащимися проводилась большая разнообразная работа: конкурс рисунков «Огонь - твой друг и враг», месячник безопасности (01.02.12 по 02.03.12 г.), беседы, классные часы. В рамках программы курса ОБЖ проводились уроки по пожарной безопасности. Были показаны видеофильмы «Опасные шалости», «Игра с огнём», «Лесные пожары». С обучающимися 1-9 классов проведены инструктажи на тему «Правила поведения при возникновении пожара», «О мерах пожарной безопасности при нахождении в лесных массивах. Ежемесячно проводились учебные эвакуации из здания школы, задачей которых была отработка навыков поведения при ЧС.
Для работы образовательного учреждения в случае ЧС природного, техногенного и криминогенного характера имеются инструкции по действиям персонала на все возможные чрезвычайные ситуации. Разработана схема оповещения педагогическ
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz